Фабрики, которые не выставляются на выставках

Фабрики, которые не выставляются на выставках

 В своем курсе я говорил про то, что не все фабрики и производители выставляют свои товары на отраслевых выставках. Лишним подтверждением моих слов стала наша последняя поездка в Германию на выставку IFA.

Итак, здесь возможны два варианта:

1) У фабрики финансовые проблемы и они не выставляются для того, чтобы сэкономить. Для имиджа это не очень хорошо, но знать о проблемах вы можете только находясь в рынке, то есть имея информацию об этой фабрике из других источников. Так, на выставке IFAбыла еще одна компания, которая не выставляла свои товары. Но делали они это только из-за того, что у них в тот момент были финансовые проблемы, и они не могли позволить себе выставляться на выставке.

2) Фабрика настолько уверена в себе, у них настолько все хорошо с клиентами, что в новых они не заинтересованы и выставляться им не надо. Здесь же возможен другой вариант: у фабрики полный эксклюзив на всю продукцию под конкретного очень крупного заказчика и им не надо выставляться, так как этот заказчик выбирает абсолютно все, что она производит. Заказчик в таких случаях часто выкупает часть фабрики, или каким-то образом с ней связан.

Понятно, что первого варианта лучше избегать, а второй все хотели бы найти. То, что мы увидели в Германии, сразу дало нам ответ на важный вопрос: зачем они нам? И ответ был очень прост: эксклюзивный, действительно очень классный дизайн того, что они производят, который не найти на выставках. В нашем случае был еще один ответ, но оставлю его при себе, чтобы не вникать в детали.

Здесь очень важно не перепутать эти два варианта. То есть не подумать про плохую фабрику, что она хорошая, и не подумать про хорошую фабрику, что она плохая. А это может прийти только с опытом или если получить информацию от кого-то, кто знаком с рынком той или иной продукции.

Есть еще смежные варианты:

- фабрика выставляется на выставке в закрытых шоу-румах, и пускают туда только по приглашениям. Гуляя по IFA, мы пытались попасть в один такой шоу-рум, где нам не ждали, и нас туда конечно же не пустили. Зато мы побывали в двух других закрытых шоу-румах, где кроме нас больше не было никого.

      

- фабрика выставляет лишь часть товара на выставке, а остальная часть товара находится в закрытой части стенда, на втором этаже, в закрытом пространстве и показывают этот товар только VIP клиентам.